Прием входящих звонков от клиентов на нашей АТС

      Оперативный прием входящих звонков от клиентов — из нашей практики самая большая проблема у большинства предпринимателей. Стандартный сценарий работы у большинства маленьких бизнесов выглядит следующим образом:

  • Предприниматель что то предпринимает ( бежит, едет, говорит по телефону и т.д. — короче он занят своими делами как обычно..
  • В это время звонит клиент по рекламе, за которую предприниматель отвалил прилично денег, но предприниматель ЗАНЯТ и НЕ МОЖЕТ ОПЕРАТИВНО ответить на звонок.
  • Клиент горячий — он хочет получить информацию по нужному ему товару или услуге здесь и сейчас, и поскольку этот предприниматель НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ ИНТЕРЕС КЛИЕНТА ОПЕРАТИВНО, то клиент продолжает искать того, кто этот интерес таки удовлетворит, и естественно, он в конечном итоге это находит. В интернете Вы не одиноки.
  • Предприниматель освобождается от своих текущих дел и перезванивает клиенту. Однако, клиент уже НЕ ПОМНИТ КОМУ ОН ЗВОНИЛ, а кроме этого, он уже нашел другого продавца, который ОПЕРАТИВНО УДОВЛЕТВОРИЛ ЕГО ЗАПРОС и у которого он в конечном итоге и приобретет товар или услугу. Поэтому клиент отмазывается и говорит что то из серии » я подумаю», «спасибо я закажу позже», или даже делает вид, что выслушивает предложение, но  НЕ ПОКУПАЕТ у ВАС!
  • Предприниматель не может понять в чем проблема. Качество есть, цена хорошая, объяснил он все доступно. Вероятно все клиенты сейчас полные НЕАДЕКВАТЫ, а на самом деле все элементарно — предприниматель ПРОСТО НЕ СМОГ УДОВЛЕТВОРИТЬ КЛИЕНТА В НУЖНЫЙ МОМЕНТ!

  Мы предлагаем подключение к нашей системе приема звонков. Если Вы не можете быстро реагировать на звонок клиента, мы готовы взять эту миссию на себя. Конечно, имеет смысл делать это в том случае, если Вам очень дорого каждый звонок. Если Вы торгуете дорогим товаром или услугой, и потеря заказа приносит Вам убыток на много больший, чем стоимость наших менеджеров. Стоимость такой услуги 1000 грн. в месяц, если количество входящих звонков не больше 3 звонков в день в среднем. Т.е. за объем в размере до 100 звонков в месяц БЕЗ ВЫХОДНЫХ.

Мы конечно же не можем провести полную грамотную консультацию клиента, но мы можем его жестко зафиксировать. Наши операторы обещают клиенту все, что он просит и потом передают контакт предпринимателю. Клиент ждет звонок и не ищет другие варианты.