Тизерные и баннернные сети как альтернативный источник трафика.

 Качество тизерного и баннерного трафика однозначно в разы хуже чем у таких монстров как Google  и  Facebook, однако их тоже можно использовать , особенно при необходимости достигать СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, например, реклама каких ни будь инвестиционных проектов, продажа  специфических  товаров, например, если нужно организовать рекламу на ключ по мировому БРЕНДУ, которую Google  и  Facebook не пропускают, продажа криптовалют и т.д. и т.п. 

  Источниками такой рекламы являются те ресурсы, которые по каким либо параметрам не проходят в  Google Adsens — сервис контекстной рекламы от Google. Это могут быть низкий трафик, тематика ресурса ( например адалт) и т.д. Это не значит, что такие источники хуже, но однозначно они менее отслеживаемые в плане скликивания. Ведь каждый владелец ресурса, на котором стоит ваш баннер или тизер, получает деньги за каждый клик, соответственно, возникает такой эффект как СКЛИКИВАНИЕ РЕКЛАМЫ, или клик-фрод (англ. click-fraud), — это накрутка кликов (вручную или с помощью программы) по объявлениям рекламы для растраты рекламного бюджета. И если Google имеет массу современных методов выявления и отключения площадок, на которых происходит скликивание за счет современных технологий.  Поэтому пользоваться баннерной и тизерной рекламой рекомендую в самых крайних случаях, ибо не смотря на кажущуюся низкую цену клика, реальная стоимость полученного лида будет на много выше, чем в указанных выше рекламах Google и  Facebook.

Банерная реклама по моим наблюденияв дает более качественный трафик, чем тизерная. Однако, ее на много сложнее запустить. Это связано с тем, что на каждом ресурсе под рекламу выделен определенный размер под размещение баннерного блока. И для того, чтобы разместить рекламу на большом количестве ресурсов, прийдется НАРИСОВАТЬ десятки баннеров разных размеров.

Самый известный ресурс для размещения баннеров напрямую является  Rotaban >>> на котором можно покупать рекламу прямо у владельцев сайтов. Все довольно просто — Вы находите где хотите показать свой банер, пользуясь настройками и фильтрами. Выбираете сайт и место где его хотите поставить, и потом рисуете баннер указанного размера и ставите его на месяц. Плюс такого размещения — вы платите за аренду места, а не за клики, поэтому вероятность накрутки условно минимизирована. Обратите внимание на показатель eCPM — это показатель для измерения эффективности монетизации рекламы. Он расшифровывается как «эффективная цена за тысячу показов», что на простой язык можно перевести как «доход от 1000 рекламных показов». eCPM = (общий доход/общее количество показов) x 1,000. Поэтому площадки где этот показатель нулевой лучше обходить стороной.

Тизерная реклама обычно дает более низкое качество трафика чем баннерная, однако обладает одним неоспоримым преимуществом — простотой настройки. Достаточно сделать один шаблон тизера и на всех сайтах он автоматически будет показываться по размеру. Создание тизерной рекламной кампании занимает мало времени и сделать ее ни каких проблем у вас не будет. Картинка + заголовок = готовый тизер. Существует очень много тизерных сетей. Как пример, покажу рекламную кампанию в тизерной сети Тeasermedia.net >>> , но на самом деле таких тизерных сетей существует масса, но качество трафика из этих сетей мягко говоря хромает.

    Универсальный агрегатор баннерной и тизерной рекламы КАДАМ >>>

Плюс этого рекламного сервиса заключается в том, что обладает довольно таки большим количеством функций и возможностей, которые дают возможность максимально эффективно создать баннерную или тизерную кампанию. Кроме этого, тут значительно упрощено создание рекламных материалов равно как их размещение и отслеживание. Сервис позволяет делать и баннеры и тизеры с их дальнейшим размещением и изучением статистики. Из своих наблюдений скажу, что этот ресурс реально дает самый качественный трафик в этом рекламном сегменте.

       Вот основные плюсы:

  • Оплата за клик. Полное подобие контекстной рекламы. Рекламодатель платит только за клик по его объявлению. Если оно хорошее и CTR высокий, клик дешевле, если плохое – стоимость клика выше;
  • Маленькие вложения. К примеру в сфере “Недвижимости” стоимость клика в тизерных сетях редко превышает 7 рублей, когда в контекстной рекламе этот показатель редко будет ниже 50;
  • Простота настройки. Запустить такую сеть не сложно, так как настроек не много. Все сети предоставляют довольно примитивный интерфейс с маленьким количеством кнопок;
  • Большой охват. Главный и жирный плюс. Одна из самых крупных тизерных площадок в рунете реализует более 1 000 000 000 показов в сутки. И таких площадок больше десятка и сайты — партнёры, как правило, не пересекаются.

Но как и у любой медали, здесь есть обратная сторона. В нашем случае есть плюсы и минусы, которые для многих могут быть критическими, чтобы начать привлекать клиентов таким способом.

Вот основные минусы:

  • Не подходит для узкой специализации. При узкой целевой аудитории Вы будете большую часть работать в холостую, так как реклама будет показываться всем;
  • Плохо покупают дорогие продукты. Для реализации крупных сделок, нужно выстраивать отношения. В случае тизерной рекламы все действия происходят обычно импульсно – “Увидел – нажал – перешел на сайт – заказал”;
  • Сложно найти целевую аудиторию. Это извечный вопрос хорошего маркетолога – где найти моих клиентов, но при создании тизерной рекламы об этом особо можно не думать, так как всё равно будете показывать рекламу всем;
  • Большое число “мертвого трафика”. Сейчас среди сайтов огромная конкуренция. Поэтому раскрутиться ой как не просто. Поэтому сайты идут на всякие ухищрения и привлекают к себе на сайт ботов, которые неплохо скликивают Ваш бюджет.

Зависимость качества клиентов от качества трафика и мест показа.

А теперь сообщу вам свое собственное наблюдение о клиентах из  альтернативных источников трафика. Это то, о чем я ни где и никогда не слышал, поэтому это наблюдение очень ценно — оно стоило мне лично много денег. Суть в том, что кроме КОЛИЧЕСТВА ЛИДОВ очень важным показателем является и их КАЧЕСТВО. Так вот — качество лидов альтернативной рекламы на много ниже чем у всех остальных видов рекламы, таких как Google  и Facebook. Это значит, что клиенты из баннерно-тизерных сетей чаще не забирают товар, чаще не подтверждают заказы, чаще не конвертируются в лиды и т.д. Вероятно это связано с тем, что качество клиентов НИЖЕ на ресурсах более низкого качества. Однако, подключенная Google аналитика позволяет реально увидеть результаты и оценить их эффективность.

  Ну а привлекать такой трафик или нет — решать вам самим 😉