Схема работы

Мы получаем Вашу заявку и делаем анализ вашего бизнеса ( 2- 3 рабочих дня). Связываемся с Вами,  знакомимся и принимаем решение о возможности сотрудничества.

  • Для продажи товара стандартная схема — процент от продаж.
  • Для продажи услуг — стандартная схема — АБОНЕМЕНТ. Принцип — Вы еженедельно  оплачиваете оговоренный рекламный бюджет и ежемесячно оплачиваете наше вознаграждение.
  1. Если обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, обсуждаем условия.
  2. Мы высылаем список необходимых материалов ( фото, описания, цены и т.д.) — если у Вас есть свой сайт, этот процесс упрощается.
  3. Вы предоставляете нам менеджера, у которого мы можем уточнить все аспекты по предлагаемому товару/услуге.
  4. Мы разрабатываем стратегию продаж, под которую будет заточен наш ресурс.  ( 3-5 дней)
  5. При необходимости, делаем продающий сайт ( 5-10 рабочих дней, в зависимости от количества карточек товара.услуги)
  6. Делаем и запускаем рекламную кампанию. Тестируем  5-10 дней. Если после теста нас обоих устраивает тестовый результат, переносим сайт на домен и запускаем стабильную работу.
  7. Если после получения 10-15 лидов, у вас нет ни одной продажи, значит ваш бизнес работает плохо. Внимание!  Мы не разбираемся в причинах того, почему ваш бизнес не дает результат.  Это может быть ленивый менеджер, не вовремя перезванивающий клиенту,  не конкурентная цена товара, игнорирование отчетов и т.д.  
  8. Если тестовая неделя прошла успешно, мы шлифуем рекламную кампанию на небольшом бюджете, отрабатываем юзабилити и конверсию сайта ( 1 месяц).
  9. Поднимаем рекламный бюджет до 3-5 продаж в день. Опять редактируем кампанию и увеличиваем конверсию. ( 2-3 месяца)
  10. Еще поднимаем рекламный бюджет до того максимума заказов, которые вы в состоянии обработать или ваше производство может осилить.
  11. Оптимизируем систему и выводим  сайт на оптимальное  количество продаж при минимальных затратах и выходим в стабильный режим.
  12. Основные причины, по которым мы прекращаем начатое сотрудничество:
  • Владелец бизнеса скрывает продажи, чтобы не платить нам оговоренную комиссию.
  • Таблица продаж не заполняется регулярно, и мы не можем оптимизировать рекламу.
  • Менеджеры не перезванивают клиенту в течении 5-10 минут после поступления заказа и клиенты находят подобный товар или услугу в другом месте, а мы платим за рекламу.
  • В процессе работы обнаруживается плохое качество товаров или услуг, а так же несоответствие заявленной и реальной цены на товар/услугу.