Email, СМС и ПУШ рассылки.

       Рассылки по своей лояльной базе клиентов  — это дополнительный источник трафика.. С помощью таких рассылок Вы всегда можете  взбодрить своих клиентов акциями, скидками или просто придумать и провести распродажу в тот момент, когда рынок особенно вялый. 

Самым известным и старым способом является Email рассылка. С этой системой знакомы все и долго о ней рассказывать не будем. Однако, в настоящее время коэффициент таких рассылок крайне невелик. Однако поскольку это мероприятие БЕСПЛАТНО, то почему бы не использовать его как хоть и незначительный, но источник трафика. Для составления писем есть красивые готовые шаблоны на любой вкус и цвет. После проведения рассылки Вы можете видеть ее эффективность. Вот один из отчетов нашего клиента.

Следующий момент — это СМС рассылки. СМС рассылки, конечно же на много более читаемы чем рассылки на Email, однако они платные. Оплата оператору зависит от того, с какого альфа имени будет происходить рассылка. Если рассматривать вариант ЭКОНОМ, то одна СМС будет стоить 0,4 грн. с альфа именем, предоставленным оператором, например LEVEL44.  Такие рассылки мы рекомендуем в редких случаях

Второй вариант СМС рассылок — рассылки с любым АЛЬФА ИМЕНЕМ. Например, ваш сайт  Murzik.com.ua и Вы отправляете клиенту СМС на проведение предоплаты. Если на его телефон приходит СМС с таким же именем Murzik , то как замечено из практики, колебаний по вопросу передачи Вам денег у клиента становится на порядок меньше.  После отправки СМС Вы тоже видите статистику. 

PUSH рассылки — самая модная современная возможность бесплатно отправить сообщение своим клиентам прямо на рабочий стол их компьютера. Для этого, клиент должен подписаться на эти уведомления в форме подписки на Вашем сайте. Выглядит это так:

Однако, не следует сильно радоватьсятакой возможности, поскольку не такая уж и большая конверсия у этой системы. Пример статистики по рассылке одного из наших клиентов:

Но поскольку это абсолютно бесплатно, то и пренебрегать использованием этого способа тоже не стоит.

Ну и теперь последний — самый эффективный и недорогой способ, дающий максимальный эффект в настоящее время — это голосовые рассылки. Способ этот дает максимальный эффект при минимальных вложениях. Такую рассылку невозможно пропустить, в такую рассылку можно заложить умный сценарий с обратной связью и т.д. В связи с этим, таким рассылкам мы уделили отдельный раздел, ознакомиться с которым можно ТУТ>>>>

Резюме
Дата обзора
Предмет обзора
Эффективный маркетинг
Рейтинг автора
51star1star1star1star1star