Реклама маркетинг

Реклама маркетинг

Реклама маркетинг — это всего лишь один фрагмент маркетинговой стратегии. Любое объявление (независимо от того, какой формат он принимает) представляет собой платное, публичное (подразумевающее неличное) объявление, которое является убедительным сообщением, сделанным идентифицируемым спонсором компании, организации или лица существующим (или потенциальным) клиентам. Это как профессиональная база. Реклама является лишь одним из компонентов общего маркетингового процесса. Реклама — это та часть маркетинга, которая подразумевает прямое получение информации о вашем бизнесе, продукте или услуге тем, кого вы хотите достичь. Почти у всех объявлений будет имя спонсора (и очень часто распознаваемый логотип). Реклама маркетинг включает размещение рекламных объявлений в таких средах, как газеты, журналы, прямая почтовая рассылка, рекламные щиты, телевидение, радио и онлайн.

Все чаще, когда мир печатной рекламы снижается (уменьшается), люди находят более творческие способы рекламы. Такие как показ знаков на поверхностях зданий, в маршрутках или на такси. Реклама, потому что она включает в себя так много слоев, включая искусство и дизайн, ее размещение и частоту, является самой дорогой частью всех маркетинговых планов.

Связь с общественностью (потому что это очень трудоемкий процесс) является вторым по стоимости самым дорогим маркетинговым компонентом. А исследования рынка третьим по величине. Если вы занимаетесь поиском в Интернете или просто проверяете свою электронную почту, вы не сможете уйти от рекламы, поставленной в цифровой среде. Вероятно, самая старая форма онлайн-рекламы, медийных объявлений, отображается как все, начиная от баннеров всех форм и размеров и заканчивая текстовыми объявлениями, относящимися к содержимому страницы.

Вы можете найти любое рекламное объявление в популярном блоге автомобилей или рекламном баннере, рекламируя новейшие продукты в популярном блоге красоты или косметики. Объявления электронной почты являются такой популярной формой онлайн реклама маркетинг, что многие потребители даже не думают о том, что они рекламируются. Откройте свой почтовый ящик, и вы, вероятно, увидите рекламу, рекламирующую новые услуги у вашего поставщика кабельных услуг, специальные предложения по детской одежде или самый последний гаджет сотового телефона от любой известной марки.