Менеджер в интернете

Умный прозвон по базе клиентов

      Умный прозвон по базе клиентов — самый эффективный и недорогой способ получить клиентов, имея базу телефонов. Мы дозваниваемся каждому клиенту и знакомим с Вашим предложением.Если клиент высказывает заинтересованность в Вашем предложении — мы записываем его контакт. В итоге Вы получаете список контактов клиентов, которые ознакомлены с Вашим предложением и  хотят получить Ваш товар или услугу. Вам остается только собрать уже подготовленные плоды. Есть и более интересные варианты сценариев  работы с базой клиентов. После окончания Вашего задания кроме списка клиентов в формате Excel , Вы так же получаете отчет о выполненной работе.И что самое приятное — вы оплачиваете ТОЛЬКО УСПЕШНЫЕ ЗВОНКИ. Если клиенту по какой либо из причин не дозвонились — оплата за такой звонок нами не взимается.Отчет Вы получаете в следующем формате:

На графике показан пример умной голосовой кампании с акцией к 8 марта. Прозвон проводился по базе из 1728 клиентов,  успешно дозвонились 1122 клиентам, не дозвонились 484 клиентам, Согласились принять участие в акции 122 клиента. Стоимость рассылки составила 370 грн., т.е. каждый клиент, принявший участие в акции обошелся всего в 3 грн. 

    Такой метод привлечения клиентов эффективен так как в отличии от всех остальных способов обеспечивает гарантию того, что клиент выслушал предложение и кроме этого Вы получаете отклик от клиента. Кроме этого, поскольку оплата идет только за принятые звонки, то стоимость таких рекламных кампаний очень невелика, а конверсия до 20%.

Кроме всего вышеуказанного такой способ голосовых рассылок показал очень большую эффективность при оповещении лояльной базы об акциях. Итоговая стоимость  голосовых кампаний в разы ниже, чем в кампаниях СМС рассылок. Стоимость кампании зависит от времени самого звонка.