Когда говорят о рекламе в  Google, то практически всегда речь идет только о контекстной рекламе. И это очень ЗРЯ, поскольку медийная реклама в Google это источник очень качественного медийного трафика по цене за клик в разы  ниже контестной рекламы. Медийное объявление — это картинка с текстовым описанием, которая показывается на тех ресурсах, с которыми у Google подписан договор — так называемые партнеры Google. Основные партнеры это сайты, приложения и YouTube. 

Создание медийной кампании. Зазодим в аккаунт рекламы Google, выбираем все кампании и нажимаем добавить кампанию. Выбираем цель  как в прошлой главе, и дальше выбираем тип кампании КМС — КОНТЕКСТНО МЕДИЙНАЯ СЕТЬ.

Нам предлагается ТРИ варианта:

  1. Умная кампания в контекстно медийной сети. Нам она рекомендуется по умолчанию. Это дествительно очень интересный вид рекламы, но для того, чтобы он работал максимально корректно, советую запускать его из Google Мой бизнес. О том, как создать Google Мой бизнес, раскрутить его и создать там умную кампанию мы будем говорить в следующей главе..
  2. Стандартная медийная кампания — это как раз та кампания, которую мы и будем настраивать. Правильно настроенная стандартная медийная кампания даст самый качественный результат, особенно если настроить ее на конкретную цель, например на переходы в корзину и оформление заказа.
  3. Кампании в Gmail — самый неинтересный вариант рекламы, поскольку показывается в почте, и из моих наблюдений подходит только для продажи крупных объектов, покупка которых происходит с отсрочкой. Таких как квартиры, машины и т.д.

      Настройка стандартной медийной кампании.   

После того, как выбран тип заполняем Название кампании, дальше выбираем Местоположения. Если  у вас есть бизнес, привязанный к конкретному месту — введите адрес и  укажите радиус в котором будет показываться реклама. Если нет, то просто укажите страну или перечислите населенные пункты. Потом выбираем три языка: русский, украинский, английский и ставим стратегию максимум конверсий. Потом выставляем дневной бюджет.

Переходим в маленький, незаметный, но пожалуй самый главный раздел «Дополнительные настройки»  и разворачиваем, нажав на галочку.

Заполняем  форму для разных типов объявлений — горизонтальных и вертикальных. Я делаю и Вам рекомендую  7 картинок, 7 заголовков и  7 описаний. Из этих 343 комбинаций, по умолчанию оставленная нами система ротации, со временем отберет из них самую кликабельную комбинацию, которая и будет показываться в дальнейшем. Для разных видов бизнеса можно добавить дополнительные настройки, такие как ключевые слова, аудитории и т.д. Но поскольку этот курс включает в себя только необходимый для создания хорошей рекламы минимум, углубляться в дебри мы не будем. Тем более, что это не контекст и со временем настроенная на конверсию реклама сама вырулится в правильном направлении.

После того, как реклама сделана и запущена в течении месяца нужно за ней приглядывать и опять таки чистить.  Для того, чтобы получить максимально конверсионный трафик необходимо оставить в местах показа только сайты и исключить все приложения и Ютуб. В меню выбора страниц выберите Места размещения. Нажмите Исключения, а затем нажмите кнопку . Выберите Каналы YouTube или Видео на YouTube и выполните поиск. Отметьте флажками места размещения, которые нужноисключить

 Когда ваша кампания проработала несколько дней, зайдите  в раскладку на панели «Где показывается ваша реклама» и удалите те места, которые вам не подходят. Удаляйте их регулярно, пока не получите приблизительно такую картину. Дальше можно продолжать совершенствовать кампанию, исключая места с самой дорогой конверсией.

Обязательно учитывайте, что для одного бизнеса это может быть великолепным источником трафика, а для другого — просто тратой денег. Самое важное в рекламе — это правильно выбранная рекламная стратегия!

Если вас заинтересует более подробная информация по местам размещения, рекоменбаю почитать статью тут: https://support.google.com/google-ads/answer/7331110?hl=ru