Реклама в Google — .это самый известный способ рекламы. Бывает двух видов — контекстная и медийная. Поскольку в медийной рекламе мы имеем массу разных возможностей на разных ресурсах, а поисковый монополист в нашей стране один, то как основную рекламу, покупаемую в Google мы заказываем контекстную рекламу. 

    Контекстная реклама имеет свои плюсы и свои минусы. Основным полюсом правильной контекстной рекламы является  высокая ее конверсия за счет того, что клиенту предлагается именно то, что он ищет. Как следствие, он потенциально готов к приобретению товара или услуги. Однако, у контекста есть есть и минусы. Первый минус — это более высокая цена, чем у других видов рекламы. Поскольку в Украине Google является монополистом и цены на клик выставляются по принципу аукциона, то фактически вы должны вступать в торги со ВСЕМИ конкурентами в своей нише ОДНОВРЕМЕННО. Второй минус это то, что если человек делает поиск в интернете, то просматривает не только Ваш сайт, но и еще 10 сайтов конкурентов. И если Ваше предложение изложено не убедительно или цена слишком большая, то вероятность покупки именно у Вас невелика. Мы создаем выигрышную стратегию и выигрываем аукционы с достаточно низкими ставками за счет собственной системы, которая является нашим ноу-хау. Мы называем ее контекстный трейдинг.

    На этом скрине данные статистики кампании, связанной с медициной. Стандартная стоимость клика в этой категории составляет 8-15 грн за один клик. Мы же выкупаем ее по 1,3 грн. Соответственно, там где конкуренты  тратят 1000 грн., мы тратим всего 100 грн.

    Не смотря на то, что мы тратим меньше, получаем по статистике рентабельность выше. На первом скрине вы видите какую цену мы выставляем как максимум за клик — это отношение числа показов объявлений на любых верхних и более дорогих позициях к расчетному числу возможных показов на этих позициях. И наша цена в два раза меньше цены конкурентов. 

  На следующем скрине показана эффективность наших рекламных кампаний, и она больше эффективности всех рекламных кампаний конкурентов.

  Вывод простой. Работая с нами вы экономите свои деньги, получаете много клиентов и однозначно обходите своих конкурентов. Кроме этого, вы экономите на рекламе, поскольку клики, которые вы сейчас выкупаете по 10 грн. мы сможем запросто выкупить за 3 грн.  Итог — Вы получаете в несколько раз больше клиентов, не увеличивая бюджет на рекламу.

   Мы не просто делаем поисковые  кампании всех типов — мы их ведем и совершенствуем. Мы не просто делаем механическую настройку рекламных кампаний-  мы разрабатываем и внедряем стратегию, которая обязательно принесет желаемый результат. 

  • Как зарегистрировать рекламный аккаунт и сразу получить 900 грн. в подарок на счет.
  • Два входа в кабинет — две разных цены на рекламу.
  • Два вида оплаты — для организвций и для частных лиц.
  • Как пользоваться рекламным кабинетом.
  • Общие сведения о рекламе в Google.
  • Стандартные и профессиональные настройки.
  • Получаем невозвратный кредит 2500 грн. 
  • Контекстная, умная и медийная реклама.

Дря регистрации рекламного аккаунта в  Google достаточно просто иметь почту в Google, авторизоваться в этой почте и потом затем перейти по этой ссылке >>>

Дальше вводите в окошко свою почту и получаете код купона на 900 грн. Вы Получите 900,00 грн. на показ объявлений, после того, как потратите на рекламу  свои  300,00 грн. в Google Рекламе. Такой подарок Вы получаете только один раз — при создании нового аккаунта.  При входе в аккаунт Вам высветится два варианта — получить стандартный кабинет рекламы или профессиональный. Выбирайте ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ!  Если выберете стандартную версию — будете платить в два раза дороже.

При регистрации аккаунта Вам необходимо указать являетесь Вы частным лицом или фирмой. Если зарегистрируетесь как фирма, то счета можно будет оплачивать с расчетного счета, но стоимость рекламы сразу будет больше на 20% за счет НДС.

Если Вы зарегистрируетесь как частное лицо, то сможете платить картой и без НДС. Такой способ интересен всем, кто НЕ является плательщиком НДС и не заинтересован вставить расходы на рекламу в себестоимость.

Все основные действия в аккаунте производятся с помощью знака «гаечный ключ» в верхней панели кабинета. При наведении на этот ключ выпадает список различных настроек, который в дальнейшем мы будем называть МЕНЮ НАСТРОЕК.  Заходим в меню настроек — Оплата — Сводка — Способы оплаты и добавляем карту для оплаты. Для авторизации аккаунта со счета будет списан минимальный платеж в размере 200 грн. Рекомендую заплатить сразу 300 и ждять активизации купона на 900 грн. После того, как будет использованы ваши 300 грн. и купонные 900 грн. можно настроить: Меню настроек — Сводка — Настройки — Автоматические платежи. Таким образом Вы получаете кредитный остаток от Googl  первый раз 1000 грн., после списание суммы в 1000 грн. следующий 1750 грн. и конечный 2500 грн. Таким образом, после создания нового аккаунта Вы получаете безвоздмездно сумму в рвзмере 900 + 2500 = 3400 грн. После закрытия аккаунта эта сумма не возвращается.

Теперь необходимо четко определиться какую рекламу мы будем использовать — контестную, умную или медийную. 

  • Контестная — поисковая реклама. Самая эффективный и дорогой вид рекламы. Источник горячих клиентов, без которого Ваш бизнес будет неэффективен. Ни социальные сети, ни медийная ни умная реклама не смогуь заменить контестную поисковую рекламу.
  • Умная реклама — интересный вид сочетания медийной и контекстной рекламы, при которой медийное объявление показывается потенциальным клиентам по соответствующим контекстным запросам. Удобно настраивать через бизнес аккаунт ( об этом будет дальше).
  • Медийная реклама — текстово-графические объявления, похожие на баннеры, которые показываются на сайтах — партнерах, ютубе, приложениях и т.д.