Продвижение в интернете

           Теперь нужно в наших аккаунтах ФБ и ИГ создать определенное движение. Не смотря на то, что реклама в основном будет идти на сайт, многие пользователи все равно будут заходить на вашу страничку, поэтому для того, чтобы у них сработал стадный инстинкт в правильную сторону, необходимо полностью заполнить все описания на странице. И адрес и телефоны и сайт и историю. Так же не забудьте вписать контактные телефоны и описания кампании. После этого необходимо написать 15 — 20 постов по Вашей тематике. Посты обязательно должны содержать цветные катринки. В социальных сетях люди больше смотрят, чем читают, и читают только если посмотрели.. После того, как страница настроена, запускаем систему » движение клиентов». Для этого регистрируемся на сервисе  Смок — Сопровождения страниц в ФБ.

На самом деле такик сервисов много, но на этом работа автоматизирована что очень экономит время.

             Тут Вы задаете.параметры тех исполнителей, которые будут исполнять Ваше задание и то количество лайков и репостов в день Вам нужно запустить. Цены на все это мероприятие очень лояльные. За 2-3 доллара в месяц полная иллюзия того, что Ваша страница живет Вам обеспечена. А к вашим заказным участникам начнут добавляться и реальные потенциальные клиенты. Плюс сервиса — вы настраиваете кампанию один раз, и потом она работае на полном автомате!

          Теперь добавляем на аккаунты ИГ и страницу ФБ некоторое количество подписчиков, необходимое для того же — подтверждения для зашедшего на страницу по вашей рекламе потенциального клиента Вашей востребованности. Докупать подписчиков лучше небольшими партиями по 100 штук. Нормальное количество не менее 500 человек. Для того, чтобы сделать это быстро и качественно советую воспользоваться сервисом  Doctorsmm  на котором можно по критериям выбрать любое качество и количество подписчиков.

Этот сервис позволяет поддерживать количество подписчиков на нужном уровне и не напрягаться, если оно вдруг начало падать. Достаточно просто немножко «докупить» и вы снова будете на коне. Но не перестарайтесь, ведь на самом деле это бедные люди, которые пытаются заработать копейки и никогда не станут вашими клиентами. Это делается для того, чтобы в глазах реальных клиентов иметь определенный статус.

              Необходимо настроить чат-бота в ФБ. Если Вы не находитесь в аккаунте постоянно, для того, чтобы не потерять клиента, советую настроить автоответчик, который будет отвечать клиенту на любой запрос сообщением, в котором указаны контактные телефоны и предложение оставить свой контактный номер телефона, если клиент хочет чтобы перезвонили ему вы сами.

         Моментальные ответы — это сообщения, отправляемые с вашей Страницы автоматически в качестве первого ответа на новые сообщения. Моментальные ответы можно использовать, например, для того чтобы сообщить клиентам, что вы скоро им ответите, или чтобы поблагодарить их за обращение к вам через вашу Страницу.
Чтобы включить моментальный ответ для своей Страницы:
  1. Нажмите Входящие в верхней части Страницы.
  2. Нажмите Автоматические ответы в левом столбце.
  3. Затем нажмите Моментальный ответ под заголовком Приветствие клиентов, чтобы включить моментальный ответ.
  4. Чтобы изменить сообщение моментального ответа, нажмите Редактировать сообщение посередине.
  5. Измените сообщение и нажмите Сохранить в верхнем правом углу.
Чтобы выключить моментальный ответ:
  1. Нажмите Входящие в верхней части Страницы.
  2. Нажмите Автоматические ответы в левом столбце.
  3. Затем нажмите Моментальный ответ под заголовком Приветствие клиентов, чтобы выключить моментальный ответ.
Примечание. Моментальные ответы не отправляются, если для сообщений на вашей Странице установлен статус Нет на месте. Кроме того, моментальные ответы не включаются в расчет показателя или времени отклика.

                 Ну и последнее. Помните, что ваша страница всего лишь способ получить клиентов по заданной теме, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не засоряйте страницу нетематическими постами. Если страница посвящена рыбалке, то посты на тему рецептов там будут неуместны. Страница должна соответствовать теме. Если у вас несеолько разных бизнесов, значит создайте для каждого отдельную страницу. Никогда не путайте их между собой!