Социальные сети — источник постоянного лояльного трафика и поэтому мы не обходим его своим вниманием. Как и в случае контекстной рекламы, выбор социальных сетей у украинца очень невелик — это Facebook и Instagram, которые в плане рекламы привязаны к одному рекламному аккаунту.. Трафик из социальных сетей имеет свои преимущества и свои недостатки. Преимуществом такого трафика является очень низкая цена клика, а следовательно возможность получить большое количество кликов по маленькой цене. Минусом такого трафика является то, что он медийный, а это значит что показывается реклама  людям, которые не искали товар или услугу, но в принципе заинтересованы в Вашем предложении. Таким образом, трафик из социальных сетей является прекрасной возможностью построить стабильную лояльную аудиторию, которая со временем совершит у Вас покупку. Однако, для того, чтобы эта аудитория не разбежалась до того момента, когда она созреет совершить акт  покупки, ее нужно активно поддерживать. Во первых — все время увеличивать, чтобы компенсировать передумавших, и во вторых  вести аккаунты для того, чтобы потенциальные клиенты про Вас не забыли. В комплекс мер по продвижению входят так же лайки, репосты, и создание активности. Как результат получаем трафик и соответственно продажи.  Обязательным условием эффективности работы в социальной сети является размещение на Вашем сайте пикселя — кода отслеживания. Умная система помогает создать такую аудиторию, показ рекламы которой будет наиболее эффективным. Кроме этого, по аналитике пикселя в Facebook можно тоже получить информацию о купленном трафике.  Вот пример данных по пикселю одного из наших клиентов:

    Реклама в соцсетях давно самая популярная тема в интернете. Это связано с простотой ее настройки и быстрым развитием возможностей персонализированной медийной рекламы.

Сегодня своя страница в ФБ и ИГ– это необходимое условие для планомерного развития Вашей компании.

Создается страница в ФБ очень просто. Дальше Вы заполняете все необходимые параметры своей кампании. Потом с телефона создается страница в ИГ и привязывается к созданной странице в ФБ.

Это делают все и информации о том, как зарегистрировать аккаунт в соцсетях море. Если Вы еще этого не сделали, значит Вам больше 40 лет и нужно спросить у своих детей. Они Вам это организуют за 10 минут под ключ J

        Теперь займемся тем, что делают далеко не все, но что является самым ценным в социальных сетях.  Весь интернет сейчас построен таким образом, что на всех крупных ресурсах стоят так называемые «куки» — это скрипты отслеживания всех Ваших действий в интернете. Основными собирателями и хранителями такой информации являются Facebook  и Google. Такая технология позволяет нам показывать рекламу не кому попало, а конкретно тем, кто уже интересовался подобными вещами, что делает показ на много эффективнее. Для того, чтобы собирать эту информацию на своем сайте, на нем мы устанавливаем коды отслеживания и от Facebook  и от Google, что дает нам возможность показывать в Facebook рекламу тем, кто искал нас в поиске Google  по контекстной рекламе, и в Google  тем, кто интересовался нашей страницей в Facebook .

диаграмма рекламы в социальных сеях

     Пиксель Facebook — фрагмент JavaScript кода, который добавляется на каждую страницу сайта. Когда пользователь посещает страницу и/или совершает на ней какое-нибудь действие, пиксель передает информацию об этом в Facebook.

С помощью данных, которые собирает Пиксель Facebook, вы можете отслеживать визиты и конверсии на вашем сайте, оптимизировать рекламу и создавать индивидуализированные аудитории для ретаргетинга. Остановимся на каждой возможности чуть подробнее

1. Точнее таргетировать свою рекламу

Вместо того, чтобы показывать рекламу всем подряд, вы можете создавать аудитории из людей, которым она действительно будет интересна — посетителей вашего сайта.

Например, можно включить в аудиторию:

  • Всех людей, которые заходили на сайт в течение последних 30, 60, 90 дней и т. д. (максимум 180 дней).
  • Людей, которые посещали или наоборот не посещали определенные страницы (карточку товара, страницу «Спасибо за покупку» и т. д.).
  • Пользователей, который совершили какое-либо действие, к примеру, добавили товар в корзину, но не закончили покупку.
  • Людей, которые проводят на вашем сайте больше всего времени и входят в ТОП 5%, 10% или 25% самых активных пользователей.
  • Пользователей, который заходили на ваш сайт со смартфона или планшета.

Все эти признаки можно комбинировать в рамках одной аудитории, как вам удобно. Кроме того, вы можете создавать «Похожие аудитории», чтобы увеличить охват. То есть вы указываете за основу уже созданную аудиторию из посетителей вашего сайта, а Facebook находит среди своих пользователей людей с похожими личными данными (местоположение, возраст, пол, интересы и т. д.).

2. Отслеживать эффективность рекламы

После того, как вы установите Пиксель Facebook на сайт и настроите отслеживание событий в Менеджере рекламы (Ads Manager), вы узнаете, как ведут себя пользователи, которые перешли на ваш сайт из рекламного объявления в Facebook или Instagram.

Можно отследить любые виды конверсий на любых устройствах, которые приносит ваша реклама, и узнать, во сколько вам обходится одно целевое действие. Все клики, регистрации, заказы, покупки и т. д. вы сможете увидеть в отчетах Facebook.

3. Оптимизировать свои рекламные кампании

Вы можете настроить кампанию так, чтобы Facebook показывал вашу рекламу только тем людям, которые с большей вероятностью выполнят конверсионное действие. Эта опция называется «Оптимизация для конверсий». Суть в том, что Facebook отслеживает, какие люди совершают покупки или другие действия на вашем сайте, и автоматически показывает объявление пользователям, похожим на ваших клиентов. Чем больше конверсий на сайте, тем точнее работает этот алгоритм. Благодаря этой опции вы сможете повысить количество и снизить стоимость заявок и продаж.

Как установить на сайт и настроить Пиксель Facebook

Шаг 1. Создайте Пиксель Facebook

В своем рекламном кабинете Facebook перейдите на вкладку «Events Manager» — «Пиксели» и нажмите «Создать пиксель».

.

В открывшемся окне впишите название вашего пикселя и адрес сайта, нажмите «Создать». После того, как пиксель создан, нужно разместить его код на вашем сайте.

Дальше просто следуете «Далее» согласно инструкциям. Что такое Плагины мы уже рассмортели ранее.

Здесь же вы можете включить автоматический расширенный поиск совпадений. Когда клиенты будут оставлять на вашем сайте личную информацию (email, телефон, имя, местоположение, пол), система будет сопоставлять эти данные и искать совпадения среди пользователей Facebook. Это поможет повысить точность данных в отчетах по конверсиям, оптимизировать рекламу и таргетинг.

После размещения кода на страницах вернитесь в настройки пикселя, введите URL своего сайта и нажмите «Отправить тестовый трафик», чтобы убедиться, что пиксель работает.

Создание специально настроенных конверсий.

       Если вы не хотите возиться с кодом или в стандартных событиях нет такого, которое вам нужно, вы можете создать специально настроенные конверсии с помощью URL-адресов. Например, это может быть адрес страницы «Спасибо за покупку» или страницы, на которую человек попадает после успешной регистрации на вашем сайте.

Зайдите в раздел «Events Manager» — «Пиксели», откройте вкладку «Индивидуально настроенные конверсии» и нажмите кнопку «Создать конверсию».

В открывшемся окне укажите URL страницы (или его часть), при переходе на которую будет засчитываться конверсия. Заполните название, выберите подходящую категорию из списка, если нужно, укажите ценность конверсии и нажмите «Создать».

Если с ним что-то не так, то система напишет об этом и даст подсказки, как все исправить. Подробнее о возможным проблемах вы можете почитать в справке Facebook.

Кроме того, вы можете попробовать Facebook Pixel Helper — специальное приложение для браузера Chrome, которое помогает проверить корректность работы Пикселя Facebook.

После того, как вы установите расширение на компьютер, в вашей адресной строке появится вот такой значок. Зайдите на свой сайт, кликните по этому значку и вы увидите, какие пиксели установлены на странице.

Наши рабочие аккаунты в социальной сети готовы. Теперь осталось их «Оживить» и можно начинать рекламу.